Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
27 Мая 2020, 12:00
Вебинар для руководителей, управляющих, предпринимателей Звони 8 800 222 34 77 Регистрируйся

Новости

Развитие клиентоориентированности у работников сферы услуг

24 Мая 2017
Завершили корпоративный тренинг "Отработка сервисных стандартов работы с клиентом" с сборщиками наших давних клиентов, ГК Азбука Мебели.


Мы понимаем, что навыки и ценности людей в области высокого сервиса за 8 часов не изменить на системном уровне, для этого необходима кропотливая и продолжительная работа.

При этом, нам удалось поднять ряд ключевых сервисных вопросов и отработать в практике решение сервисных ситуаций с клиентами:
1. Корпоративных преимуществ и достоинств компании для клиентов. 
2. Работы с рекламациями и негативом клиента.
3. Основополагающих принципов клиентского сервиса. 
4. Разные подходы к трудным клиентам и особенности общения с ними.

Рады, что действительно подтолкнули задуматься о КЛИЕНТЕ, как о человеке, с его представлениями и ожиданиями от работы, а не как о денежном мешке, полном претензий и жалоб.

http://www.abc-rus.com/news/detail.php?ELEMENT_ID=1194


тренинг развития сервиса_арт бизнес консалтинг.jpg


К списку новостей