Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
27 Мая 2020, 12:00
Вебинар для руководителей, управляющих, предпринимателей Звони 8 800 222 34 77 Регистрируйся

Новости

Первое заседание кейс-клуба прошло 30 марта

2 Апреля 2017
В рамках встречи разобрали причины, по которым входящий поток соискателей сужается, где среди демографического спада, миграции в другие регионы, изменения среды (популяризации предпринимательства) и менталитета Волгоградской области, были заявлены причины, на которые мы можем явно повлиять
ПРИЧИНЫ СОКРАЩЕНИЯ ПОТОКА СОИСКАТЕЛЕЙ:
  • Не создан бренд работодателя. 
  • Используются не те каналы подбора. 
  • Объявление о работе не заинтересовывает соискателей. 
  • Условия не интересны. 
  • Высокие требования для региона. 
  • Негативные отзывы о компании. 
  • Изменилось отношение к труду. 
  • Сместился фокус с отбора на подбор. 
  • Нет эффективных, рекомендательных коммуникаций между институтами и бизнесом. 
  • Настрой у работодателей не тот. 
  • Неудобное территориальное расположение. 
  • Установки Заказчика, мешающие посмотреть на ситуацию по-другому. "Живет прошлым опытом".
кейс клуб 2_ подбор персонала_арт бизнес консалтинг.JPG
  В рамках кейс-клуба участниками были созданы решения проблемы по расширению входящего потока:
1. Создание внешних источников получения информации о компании, как о работодателе через сайты, соц.сети.
2. Создание продающих вакансий, учитывающих точки влияния на людей и сильные стороны предложения компании. 
3. Расширить границы поиска за счет смежных областей, рассматривать более взрослых людей (пенсионеры) или, наоборот, опустить планку возраста.
4. Хедхантинг.
5. Изменение требований к вакансии.
6. Обучение подборщиков техникам продажи вакансии.
7. Обучение Заказчиков инструментам оценки для получения объективной оценки соискателей.
8. Расставаться друзьями с теми, кто не прошел собеседования, либо увольняется.
9. Работать с техникумами, семьями, институтами в части воспитания подрастающего поколения.
10. Выходить на область.
11. Запустить/реформировать реферальные программы - сбор рекомендаций от коллег, близких, клиентов, посторонних людей через конкурсы, бонусы и прочее.
12. Программы обучения/стажировки для соискателей и студентов.
13. Геймифицировать процесс поиска сотрудников.

Кроме того, на кейс-клубе была возможность разобрать кейсы компаний России и зарубежья по созданию потока в свои компании и взять на себя обязательства по внедрению идей в свои бизнесы.

юлия-игнатова-кейс-клуб-москва-создание-входящего-потока-арт-бизнес-консалтинг-обучение-развитие-руководителей-hr.JPG 

И обменяться опытом друг с другом, так как все компании, которые участвовали в нашем кейс-клубе имеют за плечами и свой хороший опыт и инструменты создания потока.

Резюмируя опыт, полученный в рамках кейс-клуба:

- Учитесь продавать вакансии

- Создавайте уникальность в своем предложении (чтобы "ваши" люди находили вас быстрее, а "не ваши" понимали это сразу)

- Меняйтесь и ДЕЛАЙТЕ. Только не критичный и проактивный ум поможет справиться с грандиозными задачами, стоящими перед нами.



К списку новостей