Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
20 Марта 2018, 19:00
Вебинар для руководителей, управляющих, кадровых работников административных и коммерческих организаций!

Блог

ТОП-10 навыков до 2030 года

19 Июня 2018

‼️Знаете ли Вы, что #компетенция #управлениесервисом будет одна из ключевых из списка soft skills к 2020 году

Изменения и совершенствование сервиса строится не только на правилах компании, но и, даже в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, на обратной связи от клиентов.

Есть несколько способов собрать информацию о клиентах:
 Анкеты обратной связи.
День CEO или клиентские дни.
Доступ к телефонам высшего руководства
Ящики обратной связи или стенгазеты
Применение разноцветных жетонов
Специальный аппарат - Rider poll - для оценки качества.

Хотите работать с впечатлениями людей и создавать WOW-эмоции?
Нужно подкачать и настроить сервисные технологии в компании?
Не знаете, как измерить уровень счастья Ваших клиентов?
топ навыков .pngСотрудники не умеют работать с жалобами, наездами и недовольством клиентов?

Обращайтесь:
☎ 8-800-222-34-77 



← Все записи блога