Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
20 Июня 2019, 19:00
Вебинар для руководителей, управляющих, кадровых работников административных и коммерческих организаций!

Блог

"Не молчи, скажи мне хоть пару слов..." или как давать "обратную связь".

4 Октября 2017
Популярный англоязычный ресурс Manager Tools предлагает руководителям использовать такую модель обратной связи из 4 шагов.
1. Сделать запрос на обратную связь: "Мария, у меня есть несколько предложений для Вас".

 2. Описать конкретное поведение, которое мы увидели, услышали, прочитали, дать понимание ситуации: "Когда клиенты задают Вам вопрос или запрашивают дополнительную информацию, Вы молчите или перенаправляете на другого специалиста.."

 3. Описать влияние подобного поведения: ".. Это создает у клиента чувство беспомощности, невозможности получить достоверную информацию и совет от эксперта. Что может оттолкнуть клиента от покупки и в дальнейшем от повторных обращений в компанию".

 обратная-связь-управление-развитие-руководителей-тренинг-обучение-арт-бизнес-консалтинг-мотивация-постановка-задач-сотрудникам-.jpg4. Обсудить дальнейшие действия. Если Вы говорите позитивную обратную связь, поддержите сотрудника: "Продолжайте в том же духе!". В случае негативной оценки, лучше всего задать открытый вопрос и запросить варианты решения от сотрудника: "Как можно изменить ситуацию? Что можно делать по-другому? Нужна ли помощь?".




← Все записи блога