Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (961) 657-27-77
Бесплатный вебинар
27 Мая 2020, 12:00
Вебинар для руководителей, управляющих, предпринимателей Звони 8 800 222 34 77 Регистрируйся

Блог

Как я участвовала в форуме продаж?

24 Марта 2016
Это произошло в конце апреля 2015 года, на российском форуме продаж. Я выступала на этом форуме с темой про развитие коллективной ответственности у сотрудников.

Удивления после форума продаж.

Это произошло в конце апреля 2015 года, на российском форуме продаж. Я выступала на этом форуме с темой про развитие коллективной ответственности у сотрудников. Само выступление было подготовлено хорошо.  Я весь месяц о нем думала, писала тезисы, но в итоге поняла, что людям надо было не это. Нужны, как обычно готовые рецепты, и быстрые советы. То есть мои ожидания от целей участников не совпали с реальными целями участников.
В итоге, я не смогла донести участникам форума, что так в жизни не будет? Мне нужно было вдохновить людей на желание изменяться. Нужно было дать им понять, что все реально достигнуть и осуществить, если делать. Что проекты по изменению ценностей не быстрые.
Вывод: нужно изучать аудиторию перед, которой будешь выступать и её цели.

После выступления ко мне подошли несколько человек пообщаться по их проблемам. Одна с вопросом: «Что нам делать дальше? Мы уже создали модель компетенций». Как я поняла из её описания ситуации, эту модель просто взяли откуда-то готовую, просто списали. При этом, когда я стала уточнять, почему именно эти компетенции? Есть ли у них индикаторы, то девушка растерялась. Стало понятно, что занялись модным внедрении, не понимая смысла и не перекладывая данные на реальность компании.
Задавая вопросы, я вводила девушку в тревожное состояние. Поняла, что рассказать дальше ей нет смысла, мой рассказ еще больше запутает.  Я остановилась и сказала: «Давайте подождем. Вы вернетесь с форума. Захотите меня о чем-то спросить, спросите в письме. Я всегда отвечаю на письма». 
Всем рекомендую: не сдирайте чужие готовые шаблоны. Разрабатывайте свои. Чужие стандарты у вас не приживутся. Вы не будет этим пользоваться.
Но этой девушке и её компании, все равно можно поаплодировать. И пусть они все содрали, но хоть что-то делают. Правда кажется, не понимая смысла и идя по-простому пути - все беря от куда-то. 
Сейчас наверное, я понимаю, что простой выход - это было предложить им вместе с директором пойти на тренинг оценка и развитие персонала, где последовательно идет знакомство с основными понятиями компетентностного подхода к персоналу.
Второй выход: предложить скайп-консультацию, где разработать индикаторы под их компетенции и инструменты подбора и оценки под их компетенции.

Что еще меня удивило? Подошла другая девушка, которая очень настойчиво говорила следующее: «Я вижу в вас своего учителя-наставника, я чувствую, что вы мне можете помочь!»
Эта девушка в беседе спросила меня: "А какие методы Вы используете в своей работе с клиентами?"
Задумалась. Отвечать: «Коучинг», - это не полный ответ. Понятно, что "коучинг" - это тренировка. А девушку интересовало, из чего состоит коучинг?
Так вот  стала набрасывать методы работы в индивидуальных занятиях:
- Визуализация;
- Фрирайтинг;
- Методы работы с проблемами;
- Решения Кейсов;
- Ведение дневника наблюдений за собой "типа хронометраж" или "дневник эмоций", или "дневник наблюдений" за собой;
- Видео коучинг;
- Впечатления от прочитанных книг;
- Смс рассылки;
- Вдохновляющие цитаты и фразы;
- Конспекты книг и статей;
- Моделирование чужого опыта;
- Ведение блога в соц сетях;
- Мin map;
- BRAIN GYM;
- Бизнес-симуляции;
- и многое другое.

Про визуализацию уже рассказано: http://abc-rus.com/article/?ELEMENT_ID=999 



← Все записи блога