Как стать супер_руководителем легко и сразу?
- Как ненавязчиво повысить шансы на успех?- Как мотивировать себя работать по-новому?- Как легко адаптировать своей персонал?- Как понять, что человек, сообщающий, что он руководитель и является таковым, а не несет чье-то мнение, зачастую транслирует его неправильно (стилистика и слова автора оставлены без изменений)?- «Идеальный» рабочий день руководителя?- Портрет эффективного сотрудника.- Фишки/секреты/советы для повышения результативности работы сотрудника.
Начну давать советы для всех, кто ищет легко/правильно/идеально/просто/быстро .
Согласна, ты достоин большего.
Приступим:
-
Сначала надо получить все сертификаты и дипломы по курсам «Управляй или сдохни», «Тебя или ты», «Управляй пока молодой», «Как стать Богом управления за неделю» и еще 33 сертификаты.
-
Пересмотри в записи «Трансформация 1», «Трансформация 2», «Трансформация 3», ... «Трансформация 55». Нельзя выходить к людям не подготовленным.
-
Посети сайты великих коучей и бизнес-тренеров. Найди волшебный пинок. Ведь ты еще недостаточно мотивирован на результат.
-
Создай в своем кабинет красоту и комфорт. Ведь уют в кабинете руководителя - главный фактор успешного управления.
-
Утром приходя на работу, ни с кем не общайся из сотрудников. Ведь ты не защитил кандидатскую по теме: «Трансгенные изменения в мозгу рядового сотрудника, когда на него смотрит начальник».
-
Не начинай проводить совещания, пока не развеется дух неудачи после последнего твоего краха на слете руководителей подразделений.
-
На совещаниях болтай долго, чтобы все утомились и поняли, что от них требуют.
-
Не начинай давать сотрудникам обратную связь, ведь они тупее тебя. Зачем тебе отсутствие понимания с подчиненным.
-
На работе часами проверяй электронную почту. Отвечай на каждое присланное письмо, вдруг пропустишь приоритетную задачу.
-
Быстро реагируй на сообщения, приходящие к тебе на мессенджеры. Вдруг пришло важное сообщение.
-
Каждые 10-20-30 минут проверяй соц сети. Там за это время много великого и интересного происходит.
-
Когда сядешь писать приказ, побеспокойся о том, как правильно написать: Вы или вы, в общем или вообще, в течении или в течение....
-
В конце концов отложи документ. Бумага должна отлежаться.
-
Пришло время перерыва. Вспомни, как ты первый раз увольнял сотрудника, и как криво у тебя получилось. Обед - это время для рефлексии. Начни переживать, что надо было сделать по-другому.
-
Бойся совершать ошибки. Вдруг кто-то увидит твою слабость. Будет, встречаясь с тобой в корпоративной столовой, злорадно улыбаться тебе в лицо.
-
Никогда не согласовывай действия со смежными подразделениями. Еще чего...Это они ябедничают руководству о твоих промахах.
-
Ближе к вечеру, собираясь написать план, задай себе вопрос: «А готов ли я?»
-
Если все-таки соберешься писать планы, то сначала подбери носитель: макинтош, заметки, календарь, блокнот, на руке, стикеры, в итоге выбери компьютер на работе. А это значит, отложи написание планов до утра.
-
Засыпая, думай о том, как хорошо, что план не написал. Завтра все пойдет не так, как написано.
-
Главный совет: иди в HR-службу, и начни ругаться. Почему они до сих пор тебе не набрали «команду твоей мечты».
-
Ну, или подожди, вдруг HR-служба подберут сознательных сотрудников к тебе в отдел, И они без тебя будут хорошо работать.
Вредный совет: «Начни делать».