
Фидбек от клиента. Как собрать?
29 Мая 2019
Сегодня несколько способов, которые помогут узнать у клиентов мнение, отношение, пожелания к вашей компании и продукту...
⭐️ Позвонить и спросить. Что может быть проще, правда?! А как часто вы это делаете? Введите регулярные опросы клиентов - очные, телефонные, письменные. Вы узнаете много ценной информации.
..
⭐️ Контакты руководителей в открытом доступе. Горячие линии с топ-менеджером.
..
⭐️ Клиентские встречи с полезными мастер-классами, развлечениями и возможностью открытого диалога.
..
⭐️ Анонимный ящик в офисе/газета/почта обратной связи.
..
⭐️ Жетоны для голосования за качество обслуживания: зелёный, желтый, красный. Интуитивно понятные метрики оценки.
..
❗️Важно. Какую-бы форму для сбора обратной связи вы не придумали, клиент должен знать:
👉 что он может оставить своё мнение.
👉 где он может оставить своё мнение.
..
Коллеги, а как вы узнаете у клиентов об их отношении к вам? Делитесь в комментариях полезными фишками.
..