Гали Новикова

Бизнес-тренер, коуч руководителей, консультант

Персональный сайт

+7 (917) 835-65-43
Бесплатный вебинар
20 Сентября 2017, 19:00
Вебинар для руководителей, управляющих, кадровых работников административных и коммерческих организаций!

Блог

27.07.2017

Информация и мышление: взаимосвязь процессов.

А мы продолжаем рассматривать техники, которые в своей книге «Научите себя думать» описал Эдвард де Боно. Интересно, что когда читаю книгу, понимаю – ...

Подробнее

27.07.2017

Как научить себя думать? Идеи Эдварда Де Боно.

Постоянно задумываюсь над тем, как ускорить свое мышление, как больше запоминать, придумывать, как качественнее думать и синтезировать, преобразовывать...

Подробнее

19.07.2017

О любви и о продажах

«Очки сами по себе не несут знаний об окружающем мире»
Не секрет, что ничего особенно нового в торговле не предвидится, слишком давно она развита. Все...

Подробнее

06.07.2017

Как научиться мыслить творчески?

Хотите развить креативность и нестандартный подход к решению задач?
Изучайте то, что уже изучено и, как говорит Клеон О., украдите это, трансформировав....

Подробнее

19.06.2017

Лайф хак лидерам: Как решать проблемы с персоналом?

Решать проблемы с людьми легче, чем может показаться. Ловите рабочую схему! Главное - идти по шагам и отрабатывать качественно.

http://развитиеруководителей.рф/...

Подробнее

14.06.2017

Как правильно обучаться и развиваться? Лайфхаки лидерам

Что происходит с нашим мозгом, когда нужно учиться и как облегчить эту миссию? Читайте в статье.
Вопреки популярному сейчас мнению, что зубрежка не помогает...

Подробнее

13.06.2017

Какие мотивы работают в продажах?

В психологии есть несколько моментов, связанных с поведением человека в ситуации боли

Подробнее

08.06.2017

Как работать с рекламациями?

Иногда, мы делаем все правильно, но клиенты получают не то, что ожидали, они все равно недовольны.

Подробнее

06.06.2017

Интересные исследования про Сервис и Клиентоориентированность

На первый взгляд может показаться, что скорости обслуживания и взаимодействия с клиентом достаточно.
Действительно, одним из компонентов сервиса является...

Подробнее